пятница, 18 марта 2016 г.

Через месяц мне 35, друзья.



Поздравления пока не принимаю, плохая примета. Но вот отчитаться готов. Есть, так сказать, чем. Начнем с автопарка.
Видели одну из последних моих программ Гроші?
Ту, в которой мой журналист, аки ярый борец с коррупционными режимами, якобы понарошку покупал «машину Януковича»?
Машину мы в самой программе так и не купили, конечно же. В цене, мол, не сошлись.





А знаете что самое интересное в этой всей истории?
Что эта «машина Януковича»,РЕДЧАЙШИЙ экземпляр Mercedes-Benz W124
с объемом 6.2 литра (знак регистрации АА 0751 ОЕ), куплен мною, Александром Дубинским, автором и ведущим антикоррупционной программы «Гроші” на телеканале 1+1 задолго до выхода в эфир данной программы, еще в 2015 году.


Кстати, вот по этим свидетельствам очевидцев, машинка часто стоит на Гринченка на СТО.
Да, да, DubChek это я.


А чего достигли Вы к 35 годам?

Ну что, друзья мои по антикоррупционному цеху, прочувствовали уже насколько большие Вы лохи?
Машинки-то у Вас такой нету. Да и не только такой. Да и не только машинки.
Не, не прочувствовали еще? Тогда я напомню описание данного средства передвижения, не тяжело мне, не гордый я (тем более, что описание-то из самой программы Гроши):
“машина из лимитированной серии, всего в мире их не более 10. Их не найти в продаже на украинском рынке, а на британском сайте объявлений за аналогичную машину просят £78 тыс.”
Ну надеюсь наконец дошел до Вас весь уровень Вашего ничтожества. То-то же. Надо уметь и с Тимонькиным бюджетное финансирование времен Януковича пилить (ну, то которое через Лигу Финансового Развития проходило) и к Игорю Валерьевичу примазаться и большого антикоррупционера их себя строить.
А главное — надо уметь так все подать, чтобы никто и не подумал вспоминать о том, чем же Александр Дубинский занимался во времена Януковича.
А не сидеть на зряплату на нищебродском каком-нить Радіо Свобода или Nashi Groshi.
Вот посмотрите, пацаны, которые в автомобильной теме, завидуют мне завистью черной.





Некоторые, сволочи, таки поняли, что постановочная была программа «Гроші» на 1+1, Серия 4 Сезона 2016 года (я даже скриншот добавил для верности, чтобы таки запомнить изверга, меня рассекретившего). Но в основном, но в основном, простой лоховской обыватель, читающий мою стену в Фейсбуке, верит в мою честность. Как и задумывалось.
Да, кстати, чтобы не возвращаться к теме движимого имущества, посмотрите там же, на форуме автолюбителей, там у меня кроме этого Mercedes-Benz W124 с объемом 6.2 литра из гаража господина Януковича-младшего еще две машинки, которые я приобрел в 2015 году.
Honda S2000 Ветреная тетка 
Спонтанная покупка. А чего, могу себе позволить. Всегда хотел кабриолет с характером. И мне кажется, я не ошибся с выбором :)

Honda S2000 Ветреная тетка Спонтанная покупка. А чего, могу себе позволить. Всегда хотел кабриолет с характером. И мне кажется, я не ошибся с выбором :)
Mercedes-Benz SEC-class Зеленый 
Мягкий, большой, удобный и так далее и тому подобное.

Мягкий, большой, удобный и так далее и тому подобное.
Ой, вижу, мой сценический образ главного антикоррупционера-бессребренника удалил странички. Выложу для сравнения:


слева — как было, справа — как стало. Это мы скромничаем




То-то же. И это только из купленного в 2015 году.
Война в стране, волонтерство, армии помогать — это все не ко мне. Мне машинки и красивая жизнь, вот это мое. Желательно эксклюзивные машинки и шикарная жизнь. Ну не бронежилеты же на кровно заработанные приобретать и на фронт отсылать. Что ж я лох в самом деле.
Спрашиваете откуда шиши такие на такой автопарк? Неужели на 1+1 такие деньги платят? Не, ну не смешите меня. На “плюсах” я зряплату получаю, а зарабатывать-то я в других местах зарабатываю. Но не все сразу. Всегда же есть место для второго поста. :)

А пока повторю главный вопрос:

А чего достигли Вы к 35 годам, друзья антикоррупционеры?






Комментариев нет:

Отправить комментарий