пятница, 18 марта 2016 г.

Сага о борце с коррупцией. Часть ІІ. Не последняя.

Изумрудный борец с коррупцией :) Неподкупный. То есть с прайсом прошу ознакомится заранее. По пустякам не беспокоить. Мелочью не унижать мой талант и чувство справедливости.
В прошлом выпуске можно сказать самовыразился о своих любимых машинках. Люблю я их. Но жить тоже где-то надо. Не все же баранку крутить. Даже тюнингованную.
Поэтому, после движимого душа просит чего-то основательного — недвижимого. Например, поговорим о скромной квартире №18 в ЖК «Изумрудный» на улице Механизаторов. Не на Большой садовой 302-бис кв.50, конечно, но нечисти тоже хватает.
Может кто из земляков киевского гения русской литературы и вспомнит обо мне, недооцененном и неизученном…
Коротенький экскурс чтобы было понятно, как трудно жить по доходам.
Комплекс наш простенький. Для самых обычных людей. Трудно мне там, я-то Дубинский. Но на сколько позволяют скромные доходы, на столько и живу. )))
Так вот, цены в «Изумрудном» достаточно доступные и демократичные. Ну подумаешь там фитнесс-центр с двумя бассейнами в комплексе. Ничего лишнего. Это же сейчас стандарт любой хрущевки ;) Ну охрана у нас лучше, чем в некоторых посольствах. Это тоже мелочи. Могу себе позволить соседей футболистов и телезвезд.





Нет, ну серьезно, чтобы не быть балаболом, я Вам просто ценничек повешу сюда, а Вы с трех раз попробуйте угадать какая у меня жилплощадь, ОК?




Подсказку для самых одаренных — однушки и двушки даже не смотрите: у меня же любимая Дикси есть… ну, та что йорик. (Для непосвященных, йорик Дикси это не жена и не ребенок, это песик). Бедный йорик с гардеробом из Европы, ей ведь тоже отдельная комната нужна!!! Мы же в ответе за тех, кого приручили! :)
И смех, и грех, а не цены, согласитесь. Какая разница 3 или 5 лямов гривен за квартирку?! Незадача только, цифры не сходятся. Дебет с кредитом, понимаете-ли. Но для этого есть волшебный титул борца с коррупцией. Без такого статуса — никак не прожить.
Вот, например, жлобы из Forbes мою работу за два последних года оценили в 12 тыс. 581 грн. и еще 25 коп. По заслугам оценили, согласен. Вот почему живу я на Механизаторов — пашу я как раб на галерах на медийном поле. Представляете, сколько Форбсов и им подобных должны ТАК оценить мою гениальность, чтоб Дикси в отдельной комнате жила, а не на коврике в прихожей?!
«Плюсы», конечно, раскошелились на хоть какую-то «приличную» официалку. В 2013–2014 годах по пол миллиона начислили мне. Будоражащая цифра — один миллион. Но гривен, гривен, да еще и с бухгалтерией — которая налоги без спросу вычла.
Но с «Плюсами» вообще отдельная история — я у них очень креативный директор очень креативных расследований. А они у меня — креативные работодатели: молчат как Муму (прошу без аналогий с Дикси, она холодной воды боится, а я с Герасимами не разговариваю), когда я вместо программ всякую лабуду сдельно-премиальную вещаю с фейсбука.
«Блогерство» спасает, да. А пока меня Притула с Украинской Правды не убрала — вообще был жир!! Конверты распечатывать не успевал. А без них никак… Ведь (цитирую себя любимого) в «медиасекторе большинство зарплат в конверте».




Но заговорился я. Вернемся к жилплощади. Мы ж остановились на чем? На голых стенах за 3–5 миллионов гривен. Прибавим создание обстановки по вкусу (не без помощи дизайнера), модные навороты (из последних новинок) и в результате почти в два раза цена и увеличится. А может и чуть больше. Как думаете?! ;-)
Обязательные сервисные услуги «Изумрудного» опять же, тысяч шесть в месяц. Ну да, без коммуналки, конечно же. Итого, больше десяточки уходит.
Хотя какая разница?! Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Еще и такой как я. Повезло моим соседям. Им-то невдомек, что квартира Лесина, а Саша Цыбко там только квартирант. Знали бы — пожалели бы благоверную: горбатится, бедная за 500 грн. в месяц — из года в год. А как же иначе? Работает она там, где я учредитель. На ком же мне еще экономить, как не на своих сотрудниках. Вот моя официальная любимая за три года и заработала чуть больше 18 тыс. грн., чего не хватило даже на одну пару новых Лаббутенов в год. Но не в галошах же ходить вместе с механизаторами. Пришлось добавлять.
Из конвертов, конечно же.
У нас в «Изумрудном» паркоместо выкупить — 47 тысяч долларов. Учтем, что машин у меня с десяток. Так где мне их всех держать?! А что Вы думали — тяжело нам сейчас, простым борцам с коррупционными режимами, тяжело. Попробуйте хотя бы пятерку паркомест прикупить в комплексе на изумрудных механизаторов. Посмотрю я на Вас :) Нет, вопрос не в деньгах, просто паркоместо на вес золота, борьба за место на парковке, так сказать — не на жизнь, а насмерть.
А по деньгам так да, сущие же пустяки. Десяток постов в Фейсбуке (благо, народ читает и верит). Сейчас вот, например, клиентура жирная новых заказов подбросила того и гляди еще на одну квартирку хватит, а там и «фазенду» в Испании прикуплю :)
А на что не хватит — покроем из других конвертов.
Но об этом позже. Ждите. Волнуйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий