среда, 23 марта 2016 г.

Сага о борце с коррупцией. Лирическое отступление

О друзьях-подельниках, помощниках-пособниках.
Приключения Шурика. Римейк.
Серия первая. О Балбесе.
В главных ролях:
Бывалый – Я, кто же еще.
Балбес – Саша Охрименко. Да, да это тот самый, который Экономист. Кандидат экономических наук. Известный эксперт. Финансовый аналитик. Популярный блогер. ПРЕЗИДЕНТ Украинского аналитического центра! В общем-то тот Саша, который везде и всюду, обо всем и сразу. Кажется, ничего не забыл. Если кто еще что вспомнил – пишите-напоминайте, нам приятно будет.
Трус – слишком трус, пока не готов явится народу. О нем во второй серии.
Помните, я вам рассказывал о том, как трудно жить записному антикоррупционнеру в наше время? Эксклюзивные машины и дорогие квартиры? Трудно на это все зарабатывать… Хотя бы уж потому, что трудится надо, а кому это нравится? Вот и мучаюсь. Вкалывать не хочу, а за просто так еще денег не дают. Хоть в этом я не оригинален. Посему решение задачи тоже не оригинально: купить рабов и пусть пашут, пока я в Милан за шмотками, а в остальные части света – за удовольствиями.
Только конверты я сам распечатываю – у кого касса, тот и с наваром. Но даже это печалит необходимостью делится с ближним своим. И ладно б это была Дикси (напомню, эталон моды и стиля – песик-йорик), вопросов бы у меня не возникало. Ну я б еще понял если б Леся (просто жена) пришла попросить на Бусики от Chanel (нагло конечно с ее стороны, она ж 500 грн. в качестве зарплаты от меня получает… и тем не менее…).
Но речь сегодня не о них, а еще об одном нахлеб… то есть, ближнем моем – 52-летнем Балбесе – Саше Охрименко.
Как вы понимаете, график у меня, как у телезвезды, очень загруженный и заказов у меня много. Чтоб конвертиков меньше не стало – надо успевать. Мой звездный образ жизни не позволяет лично просиживать за рабочим местом слишком много времени. Тусовки, машины, и длительные путешествия тоже требует много сил, энергии и времени. Некогда мне самому небылицы писать и по сетям раскидывать. Я так, на ходу, что успеваю. Как видите, приходиться выкручивается, но чтоб не слишком затратно, для меня конечно же, а не заказчиков.
Так, судьба надо мной сжалилась и упала на меня «манна небесная» в виде того самого Балбеса.
Родился он в 1963г. в славном городе Бровары. Вырос, отучился, женился, обзавелся двумя отпрысками, в казенном доме побывал, короче, на первый взгляд, такая себе среднестатистическая биография закоренелого неудачника. Казалось бы, чего еще надо?! А я вам расскажу.
Балбес у нас, как он любит о себе писать, «кандидат экономических наук», «финансовый аналитик», «президент» Украинского аналитического центра, известный блогер, недозвезда голубого экрана, при этом он бедный как церковная мышь.  Вы можете подумать, что я ему не доплачиваю… и правильно подумаете, я ему обещал в «шоу-бизнес протолкнуть» и как по мне хватит. И я ж по-честному!  Бывает же он у меня в эфирах?! А то, что он не телегеничен – это ж не моя вина, а его беда. Правда?!
Кстати, вот он:

Охрименко во все красе
В шоу-бизнес пока протолкнуть не вышло, потому доплачивать иногда приходится. Из конвертиков, как вы поняли (не волнуйтесь, ваш верный страж «честной» журналистики, от этого не пострадал – суммы для меня незначительны).
Полезным Балбес периодически бывает. В отличии от меня, не стал он великим телеведущим, как не старался. Вспомнить бы хотя б его авторский проект «Финансовая Украина» на арбузовском БТБ каждый день с понедельника по пятницу в 08.30 утра! Все ж смотрели… Вот мука-то была для всех. Или недавнюю попытку на канале Бизнес в программе «Гроші на двох»… ну, ту которая «легко та з гумором про наші, державні та олігархічні гроші»!
Честно, признаюсь, туго с юмором у Балбеса. Лучше б не шутил. Наверно потому, программа нынче переименована и уже без него. Поперли, беднягу.
В результате, судьба телезвезды также не заладилась, как и судьба известного финансиста, банкира, а возможно несостоявшегося главы НБУ…или кем он там хотел быть прежде чем загреметь «в места не столь отдаленные»?! По ч.2 ст.364 Уголовного кодекса, между прочим, а это та самая всеми любимая, которая «злоупотребление служебным положением».
Вы не подумайте, на тот момент и.о. председателя правления банка «Андреевский» Балбес Охрименко, всего лишь   санкционировал перечисление 1,14 млн. грн. фиктарю. Ну подумаешь, накануне налоговики наложили арест на счета. Ну и что тут такого, что в ходе ж судебного следствия было установлено, что компания была, зарегистрированной по украденным паспортам и подложным документам. Мелочи для настоящего банкира. Пустячки-пустяковые. Всего-то 2 года и 6 месяцев с конфискацией имущества и запретом работать на ответственных должностях. Еще и под амнистию попал. Хоть в чем-то подфартило. Не дай бог по всем эпизодам бесславной банковской деятельности Балбеса суд бы отмерил – тут бы на два с половиной пожизненных хватило. Да чай не в Америке живем…
Зато опыт появился, у «братков» набрался. Вот, давеча своего сына Дэна отмазать смог за 5 тыс. баксов. Хакер он у него, хренов. Менты спалили. Платить пришлось. Вот, теперь у папки отрабатывает. Спамерит помаленьку. Везде-везде, где папа скажет…
А как вы думаете можно быть таким активным блогером? Вот только в facebook я точно знаю, если не считать его личной страницы, еще три ооочень активно обновляющиеся! «Ох, уж эта политика»«Беседы на финансовой кухне»«Саакашвили в премьер-министры». Последняя – моя любимая. Вы ж знаете, как я люблю писать о Михо. Шутки-шутить о нем. Говорят плоско, но я считаю гениально.

Кстати, Одесский губернатор у меня как раз в заказах на одном из первых мест. 
И без Балбеса мне никак. Смотрите как оперативно работает.
Это мой один из первых постов о Саакашвили:


А вот уже Балбес оперативно сработал и группу создал, чтоб мои посты репостить и подпевать.



Оперативно, правда?! Михо у нас «любимчик», а главное «рыбно» это до невозможности.
Правда, Алена Притула быстро сориентировалась и в УП мой блог закрыли. Из-за «одЭсЫта» этого Ольга Кошеленко публично меня пожурила… Ну, за то, что я им про Михо сюжет в ТСН подсунул… «пасквиль, слепленный людьми без мозгов и совести»… Ну, ладно без мозгов. Но совесть у меня, как у борца-антикоррупционера, ого-го! Вы ж сами помните, на пару эксклюзивных авто в год потянет точно.




Но, вернемся к нашим баранам. На чем я остановился? Балбеса хвалил. Молодец он. И в теме Тимонькина, побратима моего по Лиге финансового развития, меня поддержал, плечо подставил. Вернее, языком прошелся по всем местам, куда я достать не успел. Умничка.




Вообще молодец, репостит-репостит-репостит и лайкает меня. Хвалю.
А еще Балбес у нас есть в twitterВКонтакте, на «Приветсвуювас!»-youtube, и кучу-кучу блогов имеет, вот например: на МинфинеКорреспонденте,  Обозревателе, и в Вести его занесло, и на Лигу, и в Финансы, и в РИА Новостях постится, на Мигньюс и даже на английском пописывает на blogspot.
Многостаночник он наш.
Ну, а что делать, когда зарплата тебя не балует? Думаете «ПРЕЗИДЕНТ Украинского аналитического центра» круто звучит?! Гордо?! ПРИБЫЛЬНО?! Возможно… ну если б такой центр в природе существовал. А так, нет приходится на минимальную зарплату жить. Хотя, чертяка, все равно получает больше моей Леси. Полторы тысячи! И это в месяц! А знаете где? В «Ломбарде «Експрес-Готівка». Кассир, наверное.
Вот так и приблудился он ко мне. Не будь у меня Дикси – к себе бы взял. Да большой больно. Место на коврике много занимать будет.
Поэтому обитает, Балбес, пока в Дарнице на недокоммунизированой улице Попудренко 18-а, ХОрррОМЫ… Выгуливает его иногда благоверная на дачу в Гнедин, вот где счастье-то для балбесов и прочих самогонщиков.
Правда Балбес – он не всегда балбес. В доме на Попудренко приемная нардепа Чумака. И отношения никакого, и рядом со светлым образом борца с коррупцией веселее плодами ее пользоваться. Ну, а в случае чего – на явку с повинной недалеко бежать.
Так мы с ним и порешили. Я ему подплачивать буду (в конвертике, как положено «честным»), а он мне подтявкивать когда команду дам.
Пожалуй, на этом буду закруглятся на сегодня. Балбес, не волнуйся, я о тебе еще обязательно вспомню. И Трусу, передай, что и он моим вниманием обделен не будет. Обещаю!
P.S. Для тех, кто не понял: я принимаю заказы, обеспечиваю антикоррупционный гвалт для доверчивого телезрителя и смотрибельную картинку. Все остальные, за счет черной кассы, чернорабочие черного пиара под моим руководством поют в унисон.
Вернее, подвывают.
Я – гений, на вершине и с кассой. У подножья – подельники, подпевалы. Место там еще есть. Соискателей на вакансии приглашаю на собеседования по адресу: ул. Фрунзе, 23. Предварительная запись по телефону (в любое время суток): +380503828124 или +380673347806.
Обязательные критерии: отсутствие совести, стыда и чести. Собственное мнение не приветствуется. Возражения моему Гению не допустимы.
Внимание! Не путать с другими вакансиями.


Это другая работа и за другие деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий